Приёмная
Здесь можно задать личный вопрос администрации школы (директору, заместителям директора), выступить с предложением или благодарностью. с домашнего или иного компьютера, подключенного к сети Интернет, либо воспользоваться специально выделенным для этого компьютером в любом Многофункциональном центре предоставления интернет услуг. Для этого необходимо лишь заполнить обязательные поля. Если вы хотите получить ответ на ваше обращение — укажите вашу ФИО, e-mail или контактный телефон.
Нам важно мнение каждого !!!
Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ознакомиться).
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (ознакомиться).
Способы обращений граждан в МБОУ СОШ №10 п.Волочаевка
Личный прием граждан производится при личном посещении учреждения по адресу: п. Волочаевка -2, ул. Школьная , д. 2; график приема обращений: понедельник — пятница с 8:00 до 17:00; телефон приемной: +7 (42632) 25-0-85. Личный прием граждан в МБОУ СОШ №10 в заявительном порядке проводят уполномоченные лица (директор, заместители директора).
Обращения через сайт школы производится через форму для отправки электронных обращений через сайт:
Пожалуйста, прежде чем направить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке оформления, приема и рассмотрения обращений: Обращение может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если:
- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Уведомление о ходе рассмотрения вашего обращения направляется по указанному вами адресу электронной почты.
Письменные обращения можно направить:
- по почте:679162, Смидовичский район, ЕАО, п.Волочаевка-2, ул. Школьная, д. 2;
- через приемную директора школы по адресу: 679162, Смидовичский район, ЕАО, п.Волочаевка, ул. Школьная, д. 2;
- электронной почтой (за исключением заявлений) по адресу: smidsosh10@rambler.ru.
График приема обращений: понедельник — пятница с 8:00 до 17:00.
Получить информацию, касающуюся обработки обращения, можно по телефону: +7 (42632) 25-0-85.
График приема телефонных обращений: понедельник — пятница с 8:00 до 17:00.
В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; текст не поддается прочтению; обжалуется судебное решение; ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в МБОУ СОШ №10.
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.